Вы можете сдать авиабилет, приобретенный на Tour-box.ru, если он является возвратным в соответствии с  условиям авиакомпании.

Условия возврата следует смотреть  в правилах применения тарифа авиакомпании, кликнув на  код тарифа на  шаге бронирования:

flight_rules2

Обратите внимание! Полетные сегменты в билете должны быть использованы последовательно. Например: нельзя вернуть  сдать сегмент “туда” и воспользоваться сегментом “обратно” (но вполне допустимо улетев “туда”, отказаться от сегмента “обратно”)

Сборы за возврат авиабилета

Сбор за операцию возврата авиабилета составляет 500 рублей за одного пассажира, независимо от количества сегментов в его электронном билете.

Авиакомпаниями взимается сбор за аннулирование выписанного электронного авиабилета. Размер сбора за аннулирование, зависит от даты вылета, класса перевозки, условий применения тарифа, способа оплаты.

Порядок оформления отказа

Авиакомпании подразделяют отказ от авиабилета на вынужденный и добровольный. Случаи вынужденного отказа явно оговорены и должны быть подтверждены соответствующими дополнительными документами.

Для оформления возврата билета, в том числе в целях расчета и возврата части от оплаченной при приобретении авиабилетов суммы, необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств, заполненное согласно образцу  и подписанное пассажиром;

2. Копия основной страницы документа (обычно паспорта), указанного при покупке авиабилета;

3. Маршрут-квитанция;

4. Письмо с подтверждением от платежного партнера Platron, которое пришло на указанный при бронировании e-mail после оплаты.  В случае, его отсутствия, необходимо предоставить выписку с банковского счета за соответствующий период.

Если вы решили оформить возврат, выполните следующие действия:

- Подготовьте указанные выше документы. Заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств принимается к рассмотрению только от пассажира, на которого оформлен билет, либо от лица, уполномоченного пассажиром (заверенного нотариусом). Если в заказе оформлены билеты более чем на одного пассажира, заявление на отказ от воздушной перевозки необходимо заполнить от лица одного из пассажиров и дополнительно указать Ф.И.О. пассажиров, которые также отказываются от перелета.

- Сделайте скан-копии  документов и направьте  по электронной почте  bilet@tour-box.ru.

- Если все заполнено верно, в течение одного рабочего дня,  вы получите на e-mail подтверждение о том, что ваше заявление принято и расчет суммы полагающейся к возврату.

- В течение 10 дней будет произведен возврат денежных средств. Если по вашему возврату необходимо делать запрос в авиакомпанию, срок возврата денежных средств может быть увеличен до 3 месяцев.

Замечания:

- если до времени вылета осталось менее 24 часов, срочно оформите снятие мест, для этого  обратитесь по телефону в представительство авиакомпании выполняющей рейс или напишите нам на avia@tour-box.ru (письма обрабатываются с 09:00 до 18:00 в рабочие дни). В письме необходимо указать номер заказа на сайте, фамилии пассажиров,  номера электронных билетов . Полный пакет документом можно будет предоставить в последующие три рабочих  дня.

- Форма Заявления на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств

Случаи вынужденного отказа

Основанием для  вынужденного отказа  пассажира от перевозки признается  случаи:

- отмена или задержка рейса;

- изменение перевозчиком маршрута перевозки;

- непредставление пассажиру обслуживания по классу, указанному в авиабилете;

- необеспечение перевозчиком стыковки рейсов, в случае выполнения единой перевозки.

дополнительным документом, подтверждающим наличия указанных выше случаев  является справка от авиакомпании.

- внезапная болезнь пассажира, либо болезнь или смерть члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне (в данном случае в качестве подтверждения необходимо представить медицинскую справку);

- отказ в предоставлении визы, при перелетах за пределы РФ, ряд  авиакомпаний приравнивают к случаям вынужденного отказа. Каждый подобный случай рассматривается авиакомпаниями индивидуально. Срок рассмотрения запроса авиакомпаниями составляет от 2 недель до 3 месяцев.

В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки, возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, за вычетом дистрибуционного сбора. За выполненную часть перевозки средства не возвращаются.

Если у вас остались вопросы, задайте их по адресу  bilet@tour-box.ru