ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ или e-ticket — это форма авиабилета, когда информация о путешествии и пассажире хранится в специализированной базе данных в электронном виде и не печатается на бумажном бланке авиакомпании.

В ряде случаев, в качестве подтверждения факта приобретения электронного билета распечатывается маршрут-квитанция, которая являются бумажными образом электронного билета. Маршрут-квитанция содержит полную информацию о маршруте, пассажирах, форме и деталях оплаты перевозки, аналогично существовавшему ранее бумажному билету.
При полёте за рубеж, маршрут-квитанция может понадобится Вам во время прохождения паспортного контроля, как доказательство того, что Вы имеете обратный билет или следуете далее по маршруту.

Также в некоторых российских аэропортах маршрут-квитанция может понадобится для предъявления службам авиационной безопасности перед тем, как зайти в аэропорт. Поэтому рекомендуем, на всякий случай её распечатать и взять с собой.

Вы можете самостоятельно распечатать маршрут квитанцию.  После оплаты, она автоматически высылается на контакты «Заказчика» (адрес электронной почты и номер мобильного телефона), указанные Вами в форме бронирования билетов. При необходимости, Вам помогут в ближайшем офисе компании, для этого обратитесь в центр поддержки клиентов по бесплатному телефону  8-800-700-92-92.

Приобретая электронный билет, Вы не тратите свое время на поездку в авиакассы или ожидание курьера, экономите время при регистрации в аэропорту. Вы застрахованы от потери или кражи билета. У Вас так же есть возможность купить электронный билет для своих родственников или друзей.

Все, что вам необходимо — это самостоятельно подобрать оптимальный рейс на нашем сайте с помощью формы on-line бронирования. И еще , для регистрации в аэропорту, не забудьте взять с собой документ на который был выписан электронный билет.