В сервисе «Лист состояния заказа» представлена полная информация по путевке: подробное описание услуг, данные туристов и состояние подтверждения Вашей заявки, а так же предусмотрен инструмент обмена сообщениями и электронными документами.

1. Как это происходит

Ссылка на “Лист состояния заказа” высылается Заказчику, по указанным им при бронировании реквизитам, после успешного завершения бронирования и оплаты выбранного тура.

После успешного завершения процедуры оплаты заказа на Вашей кредитной карте блокируется сумма, равная стоимости заказанного тура.Бронирование происходит после блокировки суммы на карте и занимает до пяти суток.Вы получите подтверждение бронирования по электронной почте, которую указали на странице оформления заказа.

Для отслеживания статуса подтверждения заявки зайдите на страницу “Листа состояния заказа” в первом блоке информации, ниже номера Вашей заявки, отображается статус бронирования и статус оплаты Вашей заявки.

2. Информация о составе тура

В нижней части “Листа состояния заказа”, в блоке “информация о туристах” приведены сведения о фамилии и имени (согласно документу), возрасте и документах туристов. Эти данные полностью соответствуют указанным Заказчиком в момент заполнения формы бронирования. При обнаружении ошибок или несоответствий с реальными данными (в том числе по причине их отсутствия на момент бронирования)  необходимо, через  раздел “Сообщения”, используя тип сообщения “бронирование”, информировать Центр бронирования о необходимости замены данных.

Внимание! Замена данных о туристах после  подтверждения туроператором заявки, проводится на платной основе. Сумма платежа зависит от Туроператора и количества дней до начала тура.

Ниже блока сведений  о туристах, приведена расшифровка состава услуг входящих в пакет.

3. Сообщения

 Данный раздел предназначен для обмена сообщениями с Центром бронирования связанных с с заказанным пакетным  туром.

Сообщения разделены по темам (например: “Визовый отдел” или “Аннуляция”).   Задать вопросы, заказать дополнительные услуги, а в ряде случаев изменить уже входящие в пакет, можно используя раздел “Сообщения” “Листа состояния заказа” с темой сообщения “ Бронирование”. Обратите внимание, направление сообщения от Центра бронирования используя блок “Сообщения” “Листа состояния заказа”, считается должным уведомлением клиента, Будьте внимательны.

4. Документы

Выше данных о Заказчике, входящих в информационный блок, и ниже блока “Сообщения” расположен блок “Документы”. Данный раздел  позволяет  распечатать договор и приложения к нему, а после подтверждения и оплаты тура и такие документы как ваучер, авиабилет (при наличии электронной формы у данной авиакомпании), страховку и другие документы необходимые для совершения поездки. В отдельных случаях, документы на поездку нужно будет получить у представителя туроператора в аэропорту в день вылета. Об этом мы также сообщим через блок “Сообщения” “Листа состояния заказа”.

Кроме этого, данный блок позволяет направить в Центр бронирования документы от туриста, в том числе, необходимые для оформления визы.

Для этого необходимо выбрать один из типов документа:

- Загранпаспорт туриста. - Опросный лист. - Официальное письмо. - Фотография туриста.

В списке, раскрывающимся правее, выбрать туриста к которому будет относится прилагаемый документ. Нажать кнопку “Выбрать файл”, найти сохраненный на Вашем компьютере документ, завершить выбор кнопкой “Открыть”. Название выбранного файла отобразится правее кнопки “Выбрать файл”. Если вы убеждены, что выбор файла сделан верно, нажмите кнопку “Загрузить”. После этого файл отобразится в перечне файлов от туриста и станет доступным специалистам отдела бронирования.

Внимание! Существуют обычные стандартные требования для получения Шенгенской визы:

- к оформлению скан-копии паспорта: скан-копия выполняется на формате А4, по два разворота паспорта на каждой стороне листа (не разрезать!), начиная со страницы 2–3 и до конца. Страницы располагаются по порядку;

- к фотографиям:  цветные фотографии 3х4 см. или 3,5х4,5 см. Фотографии на светлом или бежевом фоне. Лицо на фотографии должно занимать 70-80% ее площади. Отступ от верхнего края фотографии до изображения головы туриста — строго 2 мм.  Если в Ваш паспорт вписаны дети, которые путешествуют с Вами, то на каждого ребёнка (независимо от возраста) тоже нужно предоставить фотографии;

- к опросному листу: образец заполнения опросного листа, а так же его бланк — доступны в таблице документов “для туриста”.

В некоторых странах, требования по виду предоставления документа могут отличатся от приведенных выше.

Получить доступ к документам предназначенным для туриста или от туристов можно нажав ссылку “Скачать” напротив интересующего документа.

Для отмены заказа (пакета целиком или для одного туриста) используйте тип документа “Официальное письмо”. Письмо должно быть подписано лицом выступающим как заказчик, либо приложена нотариальная доверенность от заказчика автору письма. В письме укажите номер заказа и контактный телефон для подтверждения отмены бронирования. Через сообщение, с темой “Аннуляция”, укажите о факте направления официального письма и уточните условия аннуляции тура. Помните, у каждого туроператора действуют свои правила отмены бронирования тура, которые, как правило, включают штрафные санкции. Бронируя тур через наш сайт, Вы соглашаетесь с порядком отмены бронирования тура, определенным туроператором.